Меню line_horizontal_3
Ваш город: Воронеж
search

Зарядное устройство для аккумуляторов Зарядное устройство BERKUT Smart power SP-CAR

В избранное
В наличии
zoom_in
  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы (2 из 2)
  • Рейтинг

Характеристики зарядного устройства Зарядное устройство BERKUT Smart power SP-CAR

Общие характеристики
Тип зарядное устройство
Напряжение АКБ 12 В
Минимальная емкость АКБ 1.2 А·ч
Максимальная емкость АКБ 72 А·ч
Максимальный ток заряда 7 А
Функции подходит для AGM/GEL аккумуляторов
Вес 0.6 кг

Отзывы Зарядное устройство BERKUT Smart power SP-CAR

Автор: спб
Оценка: 1
2020.04.11

Достоинства: Компактный Недостатки: Не заряжает ни одну машину ,даже попробывал специально на другой машине ,где не был полностью разряжен аккумулятор,все равно сразу загорается вольтаж больше 15 В и нет зарядки
Автор: сергей л.
Оценка: 5
2019.12.19

Достоинства: Действительно работает и заряжает Недостатки: Если АКБ-полный ноль, аппарат показывает 15 и не работает. Комментарий: Сел АКБ и заблокирован капот,решил купить данное чудо техники.Подключил и расстроился. Кое как открыл моторный отсек и кинул провода по старинке, через пару минут полил дождь как из ведра.Пришлось отключается!Но я заметил, что этих минут хватило чтобы загорелся салонный плафон при открытии двери.Подключил прибор и ура работает,20 минут пережидал дождь в теплом салоне донора.Дождь закончился,а машина пустилась с пол оборота!

Цены зарядного устройства Зарядное устройство BERKUT Smart power SP-CAR

Рейтинг зарядного устройства Зарядное устройство BERKUT Smart power SP-CAR

Рейтинг модели составляет – 45 из 73. Составлен из популярности товара и 372 отзывов.
Рейтинг: 43
Отзывов: 2
Автор:Алексей С.
Оценка: 2
2019.12.18

Достоинства: Пользовался радовался и все было хорошо из лет 3 пользовался раз до 60 раз Недостатки: сломалась достаточно быстро Комментарий: было все хорошо, пока в один прекрасный момент зарядка не стала идти бесконечно, т.е. она показывает после save в в этом режиме больше суток, при этом как я понимаю заряд не идет к слову вообще и собственно как результат на аккумуляторе заряда нет по итогу решил написать на сайт optimate1.ru писал и на сайт что да как что куда, и даже какую то гарантийную форму заполнял отдельно отправлял, реакции никакой ни оттуда ни оттуда. Собственно это отсутствие реакции меня и сподвигло написать этот отзыв. я считаю в эту цену зарядка ну это чуть ли не пожизненный продукт которым можнно пользоваться ну уж никак не менее 60 ти раз причем зхамечу что храненние и эксплуатация была в очень щадильных условиях, уж очень она мне нравилась, берег.
Автор:Алексей Р.
Оценка: 5
2020.02.22

Достоинства: Компактное, лёгкое и мощное Недостатки: Не нашел Комментарий: Отличная вещь! Если аккумулятор в норме, будьте готовы к длительному тесту. Устройство будет ждать, пока упадёт заряд в аккумуляторе и на основании этого теста будет гореть индикатор по которому можно определить: заменить акку улятор или он в норме и полностью заряжен. Десульфатацию проведёт только на снятом с машины аккумуляторе при необходимости..
Рейтинг: 44
Отзывов: 2
Автор:Гость
Оценка: 2
2020.07.15

Достоинства: Удобство пользования Недостатки: Надёжность крайне низкая, и видно что прибор подсунули после ремонта Комментарий: Покупать такой прибор я больше не буду, лучше возьму в Китае.
Автор:Устинов А.
Оценка: 5
2020.06.18

Достоинства: Заряжает AGM аккумуляторы от бесперебеойников. Небыстро, но правильно. Реально переходит в режим "хранения", поддержания заряда - уменьшает вольтаж после полной зарядки. С нуля заряжать не пробовал, неясно, подцепит или нет. Максимальный ток небольшой, 1,8 А - большие емкие аккумуляторы заряжать долго. Недостатки: Крохотная кривая и невнятная крутилка-регулятор тока это что-то из китайских поддельный приборов 90-х, корпус - в стиле "назад в СССР", не скажешь, что это изделие произведено в 2020 году.
Рейтинг: 46
Отзывов: 2
Автор:Виталий К.
Оценка: 1
2020.04.27

Достоинства: Не большой. Легкий. Заметный. Недостатки: Сильно разряженный аккум не получится зарядить, тк зарядное устройство имеет функцию автоопределения типа акб - автомобильный - 12в,или мотоциклетный - 6в. При сильном разряде, а именно в таком случае мы снимаем акб с авто и несём заряжать, устройство определяет акб, как 6в и не даёт его зарядить до необходимыз 12 в.
Автор:Сергей
Оценка: 4
2020.11.29

Достоинства:Маленькое. Длинные и мягкие провода. Ничего сложного для рядового пользователя. Но везде есть свои нюансы. Почитайте комментарий.Недостатки:Недостатки одни и те же, что и у большинства АЗУ. А именно малоинформативное табло. Как обычно если есть вольтметр, то нет амперметра, если есть амперметр, то нет вольтметра. В данной АЗУ нет амперметра. Видимо производители просто экономят. На военном выпрямителе с вертолетной площадки у меня есть всё, вплоть до переключения ступеней на более мощный или слабый ток. На АЗУ Орион, место позволяло и я воткнул туда уже сам амперметр и вольтметр в "одном флаконе" , выписал на "Али" и поставил электронный за 500 рублей, вместо имеющегося там аналогового вольтметра.Комментарий:Я на дому занимаюсь зарядкой аккумуляторов у знакомых и у родственников. Тут по собственной глупости (лень было включить освещение) сжег свой АЗУ Орион и поэтому купил в магазине за 1400 рублей данное АЗУ на пробу. У меня всегда есть аккумулятор на замену для клиентов, корейский на 45 а/ч. Решил его подзарядить, хотя он в хорошем состоянии, точно не помню, часа за 3-4 АЗУ перешел на режим поддержания заряда слабым током. Дальше мне привез родственник посаженную АКБ на 60 а/ч гибридную кальциевую "AKTEX" Иркутский двухгодовалый. Согрел АКБ, посмотрел уровень, а также плотность, которая колебалась в разных банках от 1,19 до 1,21. Напряжение было 12,5 v. У АЗУ 3 режима (мотоцикл 1а, машина 2а и снежинка 3,8а). Так как АКБ в довольно таки печальном состоянии, включил сразу на режим снежинка 3,8 А. Стоял АКБ на такой зарядке сутки и показывал на своем табло напряжение в 14,1v, уже несколько часов и не "думал" заряжаться дальше. Почитав литературу я отключил АКБ от зарядки, дал ему постоять 3 часа, после чего измерил плотность, она поднялась и колебалась от 1,23 до 1,25. Дальше снова включил зарядку уже меньшей силой тока режимом машина 2 А. В этом режиме АКБ заряжалась еще одни сутки и напряжение поднялось до 14,3 В, но до конца зарядки так и не дошла, напряжение дальше не поднималось. Поэтому я повторил отключение на 3 часа от зарядки и снова промерял плотность, которая имела разные значения в разных банках от 1,245 до 1,25. Снова включил заряд еще меньшей силой тока, на режиме мотоцикл 1 А. Часов через 8, АЗУ показала полный заряд и перешла в ждущий режим. Отключив заряд и измерив плотность я остался доволен, ареометр показал 1,28 во всех банках. То есть, грубо говоря, чтобы полностью зарядить АКБ у меня ущло более двух суток. Я бы рекомендовал данное АЗУ для домашнего использования. Но всегда надо помнить о том, чтобы не доводить свою АКБ до такого состояния, чтобы потом ее заряжать не одни сутки. Сам я всегда заряжаю АКБ минимум один раз в год, перед грядущими морозами.
Рейтинг: 47
Отзывов: 2
Автор:Алексашка Я.
Оценка: 1
2020.01.23

Достоинства: Компактный, удобный, легкий Недостатки: Нет принципиальной электрической схемы, затруднен или не возможен ремонт. Сервис-центр не смог отремонтировать. Жду схему от производителя.
Автор:Екатерина Б.
Оценка: 4
2019.08.08

Достоинства: всё как в описании мерил мультиметром отклонение +-0.05v акум мжно даже газоновский зарядить 90 а.ч. но долго Недостатки: слишком хлипкий хотя сейчас всё такое Комментарий: за такую цену можно брать